Это не слишком спортивные шины, поэтому для скоростных маневров они не очень подходят. Если вы не стремитесь быстро гонять и цените комфорт и безопасность на сухой и мокрой дорогое, выбирайте эту модель. Нравится в этой резине ее: мягкость: очень удобно и приятно ездить, комфорт высокого уровня, шума почти нет или он малозаметен. Но эта же черта снижает управляемость и износостойкость.
Отличная шина! Очень мягкая, по-настоящему комфортная и бесшумная резина, особенно на хорошо ровном асфальте. Но когда шины уже изношены, особенно если попасть на плохой асфальт, возникает достаточно сильная вибрация. Еще резина немного боится колеи. В остальном все нравится, включая сцепление на сухом и мокром. Плюсы: Сухое и мокрое сцепление, комфорт, мягкий состав. Минусы: Вибрация на плохом асфальте, боятся колеи.
Брал резину с остатком протектора 80%. Первое, что заметил - очень шумные. Даже на низкой скорости есть гул и вибрация. Второе это жесткий ход. К плюсам можно отнести хорошее сцепление на сухой дороге, а вот на мокрой приемлемое. В сухой поворот один раз вошел на скорости 140 км/ч без визга и с ровным управлением. На мокрой конечно такой трюк не допустим. В итогу заменил на дешевую китайскую Rotala autogrip 275/45 20". В сравнении они дают мягкую езду, но худшую управляемость из-за их очень мягкого состава. В общем, хорошая резина, но за комфорт приходится платить.
Заменил свои старые Тойо опен кантри. Ездил на почти лысой тойо. Думал возьму новую, буду летать и не париться. Но чет ошибся. Не ведитесь на рекламу. На дороге чувствуется каждая неровность. Особенно на плохой дороге волосы встают дыбом, руками руль держись до белых костяшек. Шум в салоне - терпимый "гул" на скорости 30 км. На скорости 70-75 терпимый "гул" превращается в раскаты грома. После пробега больше 25 000 км выяснил, что при регулярном обслуживании износ протектора минимален. Не рекомендую, больше не буду покупать Hankook.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.