Хорошая резина. До это зима была Nokian WR D3. На замену ей пришла WR D4. Nokian - эксперт в зимних шинах. Приобрел шины в РП за 70 вечнозеленых. Супер шины за смешные деньги по сравнению у нас. По шуму действительно нет равных даже среди многих летних. По управлению, пока всё "в огне" , по снегу выгребает то что надо, ни разу не подвела. Брал 2 шт, на следующую зиму возьму еще 2 шт, берите не пожалеете.
Возможно, есть и лучшие зимние шины, подходящий для нашего климата, но я хотел попробовать именно Nokian WR D4. Они были у меня с ноября по март, я использовал их в диапазоне температур от нуля до умеренно низких. Моя первая реакция на эти шины – они очень мягкие, поэтому на проселочных дорогах чувствовались все повороты. Мне пришлось сменить манеру езды на поворотах. Когда температура упала, шины стали потрясающими. Особенно при 4 градусах и ниже – сцепление было отличным, намного лучше, чем у летних покрышек. А когда пошел снег, мне казалось, что я еду по сухой дороге в летних шинах. Это вселяет уверенность в снежную погоду. Обязательно куплю их в следующий раз.
Если вы используете эту шину с правильным давлением, никаких жалоб не будет – это лучшие шины для зимы. Из-за недостаточного давления я потерял первые 4 мм протектора после 9000 км, затем я увеличил давление – следующие 3 мм израсходовались в течение 14000 км. Для мокрой, сухой и снежной погоды я не могу больше ничего посоветовать. На льду немного хуже, но в общем это лучший зимний вариант.
Эти шины хороши для зимних условий и холодных дождей. У меня сейчас Renault Clio года. После того как обул его в Nokian WR D4, проехал 15000 км в снег. Всего за 2 года осталось 60– 70% протектора, то есть срок износа достаточно длительный. Единственное, что мне не нравится– шум, которые они издают во время торможения. Очень важно, что в сильный дождь эти шины справляются очень хорошо и позволяют чувствовать себя в безопасности.
На сухой дороге: очень хороший отклик на рулевое управление и сцепление с дорогой. На мокрой дороге: сцепление на мокрой дороге, при быстром ускорении колеса могут проскальзывать в поворотах, но рулевое управление все же можно удерживать. На снегу: очень хороши. Но в глубоком снегу эти шины лучше, чем на тонком и подмерзшем слое. Комфорт: довольно приятная езда, хорошо гасит вибрации. Но они слишком шумные на любой скорости. Износ: довольно плохой. Вероятно, из-за сочетания мягких стенок и агрессивного рисунка. Вывод: очень хорошая резина практически за любых условий, за исключением мокрой дороги.
Я купил эти шины, когда они только появились, в 2015 году. Ездил на них каждую зиму. У них выдающиеся характеристики на снегу, неплохо на мокрой поверхности. На сухой не так отлично. Резина не шумная, расход топлива нормальный. Единственное слабое место – отсутствие стабильности на высокой скорости: автомобиль начинает дрожать, даже если в шинах правильное давление. Но за производительность и соотношение цены и качества я их рекомендую и куплю еще.
Езжу на Skoda, спустя 32 тысячи км шины уже на пути к износу. Я знал, что Nokian WR D4хороши на снегу, потому что раньше ездил на WR D3. Никаким другим шинам я бы не доверился зимой. На сухих и мокрых дорогах сцепление тоже отличное. В небольшой грязи и слякоти они тоже неплохие. Недостатки? Шум на некоторых поверхностях. Но это все равно хороший компромисс, учитывая сцепление на снегу. Если вы регулярно ездите по снегу или грязи, рекомендую именно их.
Купил данную резину в размере 225/50R17 в 2015 году, отбалансировалась очень хорошо! Первый сезон держала дорогу и на снегу, и на льду идеально, перед не сносило даже при более резком входе в поворот и система стабилизации держала машину в заданной траектории, противобуксовочная не давала почувствовать занос задней оси, ощущения были полного контроля над машиной. На второй сезон стало ощущаться, что резина стала терять свои первоначальные характеристики, но я списал на то, что привык к летней и зимняя не может передать ощущение на льду чистого асфальта. Третий сезон показал, что мои ощущения меня не обманывают и резина постепенно теряет свои свойства! После второго сезона заметил мелкие трещины по внешним сторонам покрышек, думал менять по гарантии, но оказалось не гарантийный случай. От агрессивного вождения разлохматились внешние края, и из ламелей повырывались полоски. По снежной целине идет уверенно без потери скорости, но как только заходишь в поворот скорость резко начинает падать(системы стабилизации не дают удерживать скорость и снижают ее), чего в первый сезон не наблюдалось. Если отбросить падение сцепления на скользком покрытии, то во всех остальных условиях практически безупречна, она очень тихая, мягкая, в колее не бросает как китайскую, отличный накат на асфальте. После 17 000, за не полные три сезона, остаток протектора около 6 мм. Четвертый сезон покажет на сколько резина соответствует своей стоимости, но можно поменять на немецкую и сравнить ощущения. На сегодняшний день эта шина одна из лучших, печалит потеря свойств!
Я много путешествую по работе, в среднем проезжаю 100000 в год (половина – на зимних шинах), в том числе в горной местности. Первое отличие от других шин, которое я заметила – они значительно тише на скорости ниже 80 км/ч. Другое преимущество – мягкие наезды на выбоины. На снегу они безупречны, но когда снег превратился в слякоть и замерз, машина прыгала на поворотах. После 120000 км на протекторе шин осталось около 3 мм.
Я ездил на Nokian WR D4на 14-дюймовых шинах в течение одного сезона (2500 км), и очень доволен этой резиной. Особенно впечатлило сцепление на сухой и заснеженной дороге. На снегу вообще не было проблем со сцеплением и, что наиболее важно – торможением. Очень рекомендую Nokian WR D4из-за соотношения цена-качество и их бесшумной технологии, которая делает езду тихой даже на скорости 120 км/ч.
Мы используем шины Nokian WR D4 в прокате автомобилей. Есть и более дорогие и качественные покрышки, в том числе в ассортименте Nokian, но для наших дорог и нашего климата их вполне достаточно. Сначала – плюсы: эти шины прекрасно справляются с мокрым снегом на шоссе. Они дают необычайную уверенность на дороге. На сухих и мокрых поверхностях они неплохие, если сильно не разгонять. Высокий уровень комфорта, низкий шум. Главная проблема – быстро изнашиваются, даже задние покрышки на переднеприводных авто.
Протектор шин имеет специальные прорези для мокрого снега и льда. Отводят влагу и снег, облегчая движение. Я была поражена этой резиной, особенно на снегу. Сейчас в нее обут мой Nissan (заднеприводная машина с большим крутящим моментом), и на снегу вообще не было проблем. Резина дает большую уверенность на снегу на любой скорости. Все хорошо и на мокрой и сухой дороге. Надеюсь, дальше все будет так же хорошо.
Брал шины в сентябре, прошлогодние по сладкой цене. Производство Россия. На шиномонтаже навешали очень много грузиков, возможно оттого, что шины год валялись где-то. Резина очень тихая. Гребёт супер! В одну ночь снега навалило около 15 см, взял Кашкай (передний привод) у родственников на новой немецкой Фулде, выехал с гаража и тут же застрял. Полдня ездил на Кашкае кое-как еле-еле. Во второй половине дня выгнал мерседес на этом нокиане - это просто песня! Ехал везде намного увереннее. Поездив на ней 2000 км, заехал на перебалансировку, резина раскаталась и, как ожидалось, половина грузиков была снята.