Стоят на Skoda Octavia A5. Шины прошли уже 20 000 км и как новые, манера вождения "резвая" но без фанатизма. Дорогу держит превосходно в поворотах, особенно на серпантине. Кренов не замечено (хотя моё мнение это вопрос к амортизаторам и ходовой в целом), уровень шума в пределах нормы. Сейчас периодически ездит супруга, как результат попадает в ямы, а покрышка в норме. Вообщем всем советую. Хорошо себя ведёт вплоть до глубокой осени, когда 5/10, хотя идеальная температура воздуха 25/30 градусов.
Недавно купил шины, но могу сказать, что они действительно хороши. Отличное сцепление, дорожного шума практически не слышно. Я немного беспокоился при покупке неизвестного мне бренда, так как обычно, когда что-то дешевое, то по качеству дерьмо. Но я был очень впечатлен качеством, пробежал на них всего 2000 км, поэтому по скорости износа ничего сказать не могу. Минусов еще не нашел) Хорошие шины за свою цену.
Ну вот и сменил ее на зимнюю. Пробежала за сезон 20 тыс. Могу сказать одно, за весь сезон по дорогам околофронтовым показала себя отлично. Нет ни одной шишки, крепкая, хотя машину и подгружал и в ямы влетал. Только один раз поймал саморез. Вот и все неприятности. Тихая, управляемость не пострадала, воду отводит хорошо, тормозит хорошо. На мокром асфальте тормозит тоже хорошо. Полностью оправдала надежды. По износу проедет еще 2 раза по столько же - точно. Минусов пока не нашел.
Купил 195/60 R15 на Ford Fiesta MK7 Lift. Сравнивая с стоковой Hankook Ventus S1 Evo 2 K117 195/50 R15. В дождь ощущение что клеится к асфальту, прям чувствуется сцепление с дорогой. Тормозной путь достаточно короткий. Внушительная управляемость, особенно на сухой дороге. На высокой скорости держак тоже хороший. По шуму, не шумнее Hankook. Резина хорошая, а главная дешевле моей предыдущей.
Октавия тур 205/55/16. Купил и не ошибся с выбором. Откатал уже 4000 км. на ней, без каких либо нареканий. Ооочень нравится, не шумная реально. Дорогу держит отлично и сухую и мокрую. Дорожного шума нет, хорошо отводит воду, ездил по огромным лужам без аквапланировая. Боковина крепкая. Жесткие, но мне такие подходят. Резиной доволен, очень рекомендую. Мадэ ин турция)))
Нормальная резина. Я на ней тоже в Крым ездил. Ситуация с дорогами там следующая - сначала ты едешь по разбитым дорогам Украины (моя скорость была 130-160 км. в час) около 6 часов. Привыкаешь к скорости, потом когда заезжаешь на территорию Крыма, а там дороги как зеркало, и ты прешь по привычке не ощущая скорости 160. Входишь в поворот да еще после дождика, а дорога кажется сухой и ровной, начинаешь понимать что нихера ты в этот поворот не входишь. После первого поворота (благо не вылетел) я стал оценивать скорость по спидометру. А вот водитель ланоса передо мной слетел с дороги. Короче резина норм. Хочу опять такую же.
Откатано на этой модели уже два сезона, приблизительно 25-26 000 км. Осталось где-то 2/3 протектора (6 мм). Для такой цепкой шины, считаю, очень даже "ничего" износостойкость. По комфорту поставлю 5 баллов. Недоумевал, когда читал предыдущий отзыв: шин не слышно вообще. Возможно, вопросы надо предъявлять тормозной системе или шиномонтажникам, а не резине. У меня таких бесшумных шин еще не было. По мокрому асфальту вполне безопасно можно разгоняться до 170 км/ч. Нормально отводится вода из-под машины. По сухому покрытию предела резины я не нащупал. Я не гонщик, экстремально не вожу. Но до визга даже в скоростных поворотах или при резком тормозе эти шины двести не смог. Что не очень понравилось, так это поведение на траве - на природе пришлось проехать. Шлифовали. Хотя, с другой стороны, они не для травы. Шинами доволен. Причин менять не вижу, т.к. марка реально достойная и недорогая, кстати.
Три сезона шины отслужили верой и правдой. Проехав где-то 65-67 000 км, продал на докатку знакомому. Ездил на них по-разному: иногда пилил, иногда спокойно по трассе тысячи наматывал, иногда в городе тошнил. Во всех этих режимах шины очень хороши. На скорости есть ощущение управляемости, автос контролируется без напряга. В спокойных режимах - понятно, все хорошо. Отмечу еще, что шины тихие и прочные - не раз попадал в выбоины, где легко было набить булку. Резина выдерживала, за что ей спасибо. Зимние шины после первого летнего сезона тоже купил лассовские.
Купил эти шины, т.к. на служебной стояли такие же и водители хвалили. Шины оказались на редкость классными: отличная балансировка - грузов минимум, резина плотная (обратил внимание, что у Мишлена похожая, только цена у не такая :-)) Прикольно смотрится боковина - стильный дизайн. По ходовым характеристикам: торможение - останавливается как вкопанная, без визга и проскальзываний, отлично разгоняется, не сносит в поворотах, не виляет даже на мокрой дороге. ВООБЩЕ НЕ ШУМИТ. Это был шок - оказывается в машине можно вполголоса разговаривать!!! Мягко глотает трещины и ямы. Медленно изнашивается: проехал 42 000 км. Остаток 5 мм спереди и 6 сзади (машина на переднем приводе). Диагноз: учитывая умеренную цену, 2-годичную гарантию, а также отличное качество самой шины, считаю, что мне улыбнулась удача. На зиму тоже подберу Лассу.
Не стоит своих денег, второй раз не куплю, до мировых брендов еще далеко. К слову очень шумные, при въезде в воду , первые метры подвергают к неустойчивости авто, один плюс ударопрочный двойной стальной корд , но в тоже время едешь как по рельсам, жестковато, хотя стыки отыгрывает не плохо. Эксплуатация R17 215/50, аналог Bridgestone, сборка Турция. При прогретом асфальте шум уменьшается, турки сделали направление на свой климат. Больше за такие деньги не куплю, тяжело сравнивать с мировыми брендами как Continental, Michelin, Dunlop, Goodyear и т.д.
На мой взгляд, очень сбалансированные шины и очень качественные. Отлично тормозят на мокрой и сухой дороге. Классно держат повороты. Т.е. с безопасностью вопросов нет, даже не знаю, к чему можно придраться. ОЧЕНЬ комфортные: очень тихие, проглатывают ямы, хорошо катятся – реально приятно ехать. Поездил на разных шинах (Fulda, Michelin Energy (эконом-класс), Bridgestone Potenza R019 Grid (спортивная), Michelin Primacy HP (выше среднего)), но по цене-качеству (качество, в моем понимании, это безопасность + комфорт) Ласса лучше. Они очень похожи по поведению на Michelin Primacy HP, но прилично дешевле.
В апреле купил себе б/у Рено с этими шинами в комплекте. И шины показали хорошие результаты для бюджетного бренда. Я не обратил внимания на остаток протектор, когда покупал машину, но они выглядели довольно новыми . Я преодолел 20 000 км за 10 месяцев, в любых условиях и на всех типах дорог. Не помню никаких стремных моментов, шины меня не подводили пока. Я заменил шины, когда оставалось примерно 3 мм протектора, так как они начали проскальзывать на мокрой дороге и стали довольно шумными.
В совокупности сезонов, проехал на них 17 месяцев, примерно 30 тыс км. Буду уже менять, потому что слева по внешней стороне, шины очень сильно износились. Но у них до сих пор отличное сцепление на мокрой дороге, торможение стало чуть хуже, но не критично. На сухой дороге претензий нет, что раньше, что сейчас с износом, шина ведет себя хорошо на дороге, рулится отлично! Очень очень неплохая шина.
Езжу на Lassa Impetus Revo более года. Брал ее когда она только появилась на рынке и стоила очень даже недорого. Цена/качество тогда были хорошими. Сейчас она подорожала, относительно иных моделей, так что смотрите сами :) Достаточно приличная боковина. Вполне прилично ведет себя на дороге. Может быть несколько жестковата и шумновата после Данлопа... Вполне нормальная резина за свои деньги.
Купил Lassa Impetus Revo около месяца назад. Хорошая шина, автомобиль дорогу держит хорошо, точное рулевое управление, не шумит в движении. Отлично ведет себя при торможении, а также в мокрую погоду. Хорошо принимает удары и скачки по ямам, а это немаловажно по нашим дорогам - комфортно ездить. Недостатков пока не определил никаких... Берите с уверенностью не пожалеете, рекомендую к покупке!
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.